Горнотранспортная компания
Наши контакты
г.Киев, бул. Леси Украинки, 34 подъезд 2, оф. 513
Все контакты
Изотовление вагонов
Ремонт вагонов
Изотовление запчастей
Загрузить
прайс-лист
Коммерческое
предложение

Наши клиенты

Клиенты

Продукция

Платформа для перевозки рулонной стали

Вагоны для перевозки рулонной стали черт. ТК1.00.000 СБ (аналог мод.12-288), для использования на путях промышленных предприятий. Вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, различных видов металлов в форме рулонов, листов, плит и профилей, универсальных контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Подробнее

Думпкар ВС-66

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов. Подробнее

Думпкар 2ВС-90

Думпкар предназначен для транспортировки отходов металлургического производства, руды, вскрышных пород, строительных и других сыпучих грузов на путях промышленных предприятий. Вагон представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с опрокидывающимся кузовом и открывающимися бортами. Разгрузка осуществляется путем наклона кузова на одну из сторон железнодорожного пути пневматическими цилиндрами, расположенными по обе стороны вагона. Подробнее

Думпкар 2ВС-105

Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 – 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300мм. Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также, замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой. Подробнее

Вагон для перевозки окатышей

Специализированный вагон-хоппер предназначен для перевозки по железным дорогам колей 1520мм горячих окатышей и агломерата с температурой не выше 700 °С, а также для осуществления их механической разгрузки. Вагон позволяет производить равномерную разгрузку балластных материалов по высоте на всю длину балластной призмы, на оду или обе стороны пути, в средину колеи, не засыпая головок рельс. Подробнее