Думпкар предназначен для транспортировки отходов металлургического производства, руды, вскрышных пород, строительных и других сыпучих грузов на путях промышленных предприятий.
Вагон представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с опрокидывающимся кузовом и открывающимися бортами. Разгрузка осуществляется путем наклона кузова на одну из сторон железнодорожного пути пневматическими цилиндрами, расположенными по обе стороны вагона. Отличается повышенной прочностью продольных бортов и торцевых стенок, оригинальной конструкцией верхней рамы с усиленным каркасом.
По требованию заказчика может поставляться оборудованным электрической системой сигнализации и дистанционной системой управления. Конструкционная скорость на путях промышленного транспорта 40 км/ч.
Технические характеристики
Название параметра и размера | Норма |
Грузоподъемность, т | 90 |
Объем кузова, куб.м | 38 |
Масса вагона, т | 28 |
Расчетная нагрузка от колпары на рельс, кН(тс) | 313,6 |
База вагона, мм | 7750 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм | 12170 |
Габарит по ГОСТ | Т |
Высота до оси сцепления от уровня головок рельс, мм | 1060±20 |
Ширина колеи | 1520 |
Система разгрузки | пневматическая |
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа | 0,6 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 4 |
Конструкционная скорость, км\ч | 100 |