Горнотранспортная компания
Наши контакты
г.Киев, бул. Леси Украинки, 34 подъезд 2, оф. 513
Все контакты
Изотовление вагонов
Ремонт вагонов
Изотовление запчастей
Загрузить
прайс-лист
Коммерческое
предложение

Наши клиенты

Клиенты

Думпкар 2ВС-105

Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 – 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300мм.

Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также, замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой.

Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также, принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определённом наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров  разгрузки от питающей пневматической магистрали.

Технчиеские харатеристики

 Грузоподъемность, т

105

 Объем кузова, куб.м

50

 Масса вагона, т

52

 Расчетная нагрузка от колпары на рельс, кН(тс)

254,9

 База вагона, мм

9340

 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

15036

 Габаорит по ГОСТ

1-Т 

 Высота до оси сцепления от уровня головок рельс, мм

1060±20 

 Ширина колеи

1520 

 Система разгрузки

пневматическая 

 Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа

0,6 

 Угол наклона кузова при разгрузке, град

45 

 Колличество разгрузочных пневмоцилиндров, шт

 Конструкционная скорость, км\ч

100 (55)